09/02/2018 13:21 897

В якому напрямку потрібно розвиватися «Динамо» як бренду

На даний момент футбольний клуб не обмежується тільки футболом, зараз це набагато більше, ніж просто футбол. Давно пора визнати, що футбол перетворюється на шоу та бізнес, і в сьогоднішніх реаліях це цілком нормально.

Киберспорт

Сейчас все клубы в Европе развиваются в этом направлении. Кто-то спросит, а зачем это вообще, но ответ прост. Завлечение аудитории, разве не будет расти аудитория поклонников Динамо, когда киберспортивная команда из Киева будет показывать самые лучшие результаты? Сейчас существует Dynamo eSports, но они видимо ушли в другое русло, ведь ситуация с известным блоггером Ruha заставляет задуматься о компетентности людей, которые занимают этот пост.

Шоу

Посещаемость в матчах украинской премьер лиги катастрофически ужасна, а для миллионного Киева 7 тысяч на стадионе – позор. Почему бы не раскошелиться и перед матчем не проводить условное выступление певца. Пригласить какую-нибудь популярную певицу или певца на 2-3 песни вначале и 2-3 в перерыве может расширить аудиторию, да и посещаемость будет выше. А с таким шоу какая-то наценка в 20 гривен не будет проблемной.

Академия и молодежная команда

Сейчас на качественной академии и игроках из молодежной команды можно хорошо зарабатывать и продавать молодых игроков в другие академии ТОП клубов, которые всегда смотрели на рынок в СНГ. То ли боится Динамо так рано отпускать игроков, то ли надеются на большую сумму в конце. Тут брать пример нужно с Аякса именно эта команда для многих является примером. Ведь и в киберспортивных дисциплинах занимают не последнее место, а их академия известна на весь мир. На ранних этапах покупать молодых и перспективных игроков из других академий (и в Украине и за её границами), а после перепродавать за намного высшую цену. Ведь наши игроки потенциалом ничем не слабее других.

Сотрудничество с FIFA

Как знают многие, а может быть и не знают киевского Динамо в футбольном симуляторе (аркаде) нет. Сотрудничество с такой компанией как EA Sports пошло бы на увеличение аудитории и за границами нашей с вами страны. Если не добавление целого чемпионата, как-то понять можно, то вот почему есть донецкий Шахтер, а нет киевского Динамо остается загадкой.

Реклама

Почему бы не пиарить матчи и футбольный клуб в условных баннерах по Киеву или даже по области. Реклама на ТВ так же могла бы поднять интерес, но не обычные превью матчей, а обычная реклама с просьбой придти поддержать на матче либо же реклама какого-то мероприятия от этого самого клуба. Развитие ютуб канала также важно, сейчас там идут лайв трансляции и видео с тренировок, это все хорошо, но намного интересней было бы посмотреть какие-то челленджи или игру динамовцев в футбольный симулятор.

Популяризация в массы

Ездить по областям Украины и просматривать там игроков со спорт школ ещё на школьном уровне, приходить в школы и проводить мероприятия связанные с футболом, предлагать пробы в академию Динамо, так как делают это многие учебные заведения. Никто не гарантирует им место в основе, но если они покажут себя, то выиграют обе стороны. Сюда же входят и детские дома, где так же есть талантливые парни. Отдельный респект Динамо за то, что поддерживают воинов АТО и всю эту тематику в такое время, но нужно расширять границы, что бы расти и развиваться.

Подписание футболиста со звездным именем

Пункт может быть и спорный, но давайте вспомним пример чемпионата Турции. Сейчас Динамо сменит своего технического спонсора на New Balance и подписание условного Самира Насри было бы взрывом для УПЛ. Этот игрок может принести пользу в многих сферах от продаж футболок так и самой игрой на футбольном поле. Например у СуперМарио контракт истекает этим летом, а почему не попробовать бы заманить хорошей зарплатой и участие в еврокубках? Как по мне, это все же хорошая идея.

Влад Омельченко

Читайте першими новини про Динамо на каналі 1927 у Telegram
Loading...
Для того, щоб залишати коментарі, потрібно увійти на сайт або зареєструватися
| Реєстрація
Показати більше