– Что для тебя лучше – телевизор или YouTube?
– Развиваться нужно в любом направлении. Я приехал в Киев в 2002 году. 18 лет назад ничего, кроме телевидения, никто себе не представлял. У половины людей еще интернета не было. Звонили через восьмерку, так как мобильных телефонов не было. Сейчас это сложно представить.
Миром правит информация. Кто ею владеет, понимает ее, умеет правильно обработать, тот будет себя хорошо чувствовать.
– Нет ощущения, что на телевидении застой?
– Я бы не сказал, что на телевидении упали рейтинги. Есть определенная аудитория, которая все равно смотрит телевидение. YouTube – это больше молодая аудитория. Есть постоянная аудитория, которая никуда не делась. Они не будут заходить в YouTube, они не будут развиваться. С каждым годом эта аудитория становится старше, понемногу YouTube вытеснит ее. Но на сегодня я бы не сказал, что телевидение сильно проигрывает YouTube.
Нет понимания, как зарабатывать на YouTube, как монетизировать эту историю. Футбольные клубы готовы зайти в YouTube, если платформа готова платить им деньги, которые им платит телевидение, собирая рекламу. Когда YouTube начнет собирать столько рекламы, сколько собирает телевидение, или построит свою историю... Это придет. Когда они выйдут на такой уровень, чтобы получать деньги на уровне телевидения, то все перейдут туда, – сказал Цыганык.