«Говорю открыто, я просил с «Миная» 2 тысячи долларов за ребрендинг. Мне сказали, у клуба нет таких денег. Как же они финансовые гарантии участия в УПЛ хоть осилили, бедные?
Вместо этого они украли с моего концепта идею поставить своего енота на края леттеринга. Я зол на этот момент. Не покупать лого ваше право, но зачем вы на основе моих идей редактируете свою эмблему?
Воспользовались моими рекомендациями, которые я писал в посте: убрали лишние обводки, привели в порядок цвета, убрали мяч. Но тут же наделали новых ошибок.
Зачем было менять местами 2015 и FC? Разве мы говорим «Минай» футбольный клуб? Люди читают сверху вниз. Соответственно, ФК должно быть выше чем «Минай».
То же самое с 2015. Обычно год основания размещают внизу, так как это самая неважная информация. Но «Минай» ФК ставит год основания вверх, как самое ценное, что мы должны усвоить. 2015 «Минай» ФК.
Ну и енот совсем потерял хоть какое-то сходство с лисицей, отсвечивая розовым цветом.
«Минай» поступил не красиво. Я это переживу. А логотип их лучше не стал», – написал Штрайс.