– Если перевезти «Карпаты» Галич во Львов – это схема?
– Это хороший вопрос. Я много думал. Я устал уже отбиваться от этих обвинений. Пусть это будет схема, но это точно не афера.
- А в чем разница?
– Разница колоссальная. Тебе нужно доехать от точки А до точки Б. Ты можешь сесть в машину и поехать. А можешь пройтись, сесть в троллейбус, потом на маршрутку и так далее, чтобы сэкономить 10 гривен. Это схема, как обойти проблему, что тебе дорого добираться.
Афера – это когда ты кидаешь кого-то на бабло или другие ценности. «Днепр-1» – это была афера. Клуб обнулился, Коломойского никто не заставлял закрывать «Днепр», он мог даже просто продать игроков и отдать долги. Или просто отдать долги и не закрывать клуб.
Но он решил принципиально не отдавать долги. Создал новый клуб и угробил старый. По факту получилось, клуб есть, а долгов нет.
А у «Карпат» какая афера? Если придут деньги за Карраскаля, а я или Смалийчук, или еще кто-то выведем эти деньги на свои счета, укатим на Мальдивы, попивать там и курить сигары, ты скажешь, что я аферист. Все скажут, я сам скажу.
Тут нет никакой аферы, нет никакой выгоды. Мы хотим спасти тот бренд, который есть. Проще всего было прийти, создать «Карпаты-1963», забить на старые долги и с нуля рыпаться, потихоньку вылазить. Это экономнее, меньше гемора, больше позитива.
Но мы так не хотим, не знаю, насколько Смалийчуку, но мне это бренд дорог с 13 лет. Мы стараемся этот проект как-то спасти и ищем способы, как это сделать.