Не все знают, но зимой Динамо отдало многие свои медийные и фанатские активности на сторону. Вместо того, чтобы организовать/реорганизовать собственные эффективные маркетинговый и медийный департаменты, руководство клуба приняло решение не заморачиваться и отдать все маркетинговому отделу букмекерской компании Фаворит.
Фаворит - один из ключевых спонсоров Динамо (если о роли спонсорах клуба вообще можно так сказать), а контролирует всю эту историю с Динамо необъявленный директор компании Владимир Генинсон.
Почему необъявленный? Будучи официальным делегатом УЕФА, работать директором букмекерской компании - это явный конфликт интересов. Поэтому в тусовке знают о директорстве, а официально не объявляют.
Зимой ходили упорные слухи о том, что Генинсон получит руководящую должность в Динамо (я об этом подробно писал в FB), но в итоге (по этим же причинам) решили просто делать все на аутсорсе. То есть, работу с болельщиками передали втихую, без назначений, должностей и анонсов для общественности.
Сейчас Люди Генинсона готовят для клуба еще одно «типа изменение» - новую версию официального сайта.
По моей информации, в ближайшие дни подрядчики презентуют клубу бета-версию нового варианта официального сайта. Фанатам собираются показать к Суперкубку, 28 июля (Суперкубок давний фетиш г-на Генинсона, со времен его «плодотворной» работы во главе УПЛ).
Впрочем, не факт, что все будет готово в срок.
В этой всей истории у меня есть всего один вопрос: «Почему нельзя организовать серьезную работу с болельщиками и медиа, разработать стратегию информационной политики клуба и т.д. без всяких муток, аутсорсов и с нормальным фидбеком для фанатов?»
Ответа на него не жду :)
Крыжановский live