С одной стороны, порадовала «Александрия», сыграв во Франции вничью. С другой стороны, «Шахтер» с «Динамо» вполне могли побеждать. Все это привело к тому, что общая «копилка» не досчиталась около 2 миллионов евро, тогда как клубы положили «на депозит» только 1,28 миллиона евро. Ну, и про очки рейтинга тоже не стоит забывать, их тоже Украина не досчиталась.
«ШАХТЕР»
Клуб заработал 42,118 миллионов евро. В эту сумму входит бонус от УЕФА за попадание в групповой этап Лиги чемпионов, а также бонус на основе рейтинга, сформированного за десять лет выступлений в еврокубках. «Горняки» являются 16 командой в рейтинге, однако «Манчестер Юнайтед», «Порту», «Арсенал» и «Севилья» не участвуют в турнире. Таким образом они получают 21 долю по 1,108 миллиона евро. Также учитывается бонус за победу над «Аталантой» и за ничью с «Динамо» (Загреб).
Бонус за попадание в групповой этап Лиги чемпионов – 15,25 миллионов евро;
Бонус на основе рейтинга – 23,268 миллионов евро;
Бонус за победу - 2,7 миллиона евро
Бонус за ничью - 900 тысяч евро
.Важное замечание. Бонусы - это деньги без билетной выручки и рыночного пула, который в Лиге чемпионов сверху составляет 292 миллиона евро. Рыночный пул будет распределен согласно удельному весу каждого конкретного телерынка, представленного участниками Лиги чемпионов, начиная с группового этапа. Выплаты из маркетингового пула для каждого клуба зависят от пяти факторов: фактическая итоговая сумма маркетингового пула, состав участников Лиги чемпионов-2018/19, место, которое участники Лиги чемпионов-2018/19 заняли в предыдущем чемпионате страны, результаты каждого клуба в Лиге чемпионов-2018/19 и число клубов каждой ассоциации в Лиге чемпионов-2018/19. В группу от Украины пробился только один клуб, поэтому «горнякам» полагается 100% всей суммы.
«ДИНАМО»
Клуб заработал 6,79863 миллионов евро. В эту сумму входит бонус от УЕФА за попадание в групповой этап Лиги Европы и бонус на основе рейтинга, сформированного за десять лет выступлений в еврокубках. Киевляне являются восьмой сильнейшей командой турнира, поэтому получают 41 долю по 71 430 евро. Еще учитывается бонус за победу над «Мальме», а также ничьи с «Лугано» и «Копенгагеном».
Бонус за попадание в групповой этап Лиги Европы – 2,92 миллиона евро;
Бонус на основе рейтинга – 2,92863 миллиона евро;
Бонус за победу - 570 тысяч евро
;Бонус за ничью - 190 тысяч евро
.Важное замечание. Бонусы - это деньги без билетной выручки и рыночного пула, который в Лиге Европы сверху составляет 168 миллионов евро. Рыночный пул будет распределен согласно удельному весу каждого конкретного телерынка, представленного участниками Лиги Европы, начиная с группового этапа. Выплаты из маркетингового пула для каждого клуба зависят от пяти факторов: фактическая итоговая сумма маркетингового пула, состав участников Лиги Европы-2018/19, место, которое участники Лиги Европы-2018/19 заняли в предыдущем чемпионате страны, результаты каждого клуба в Лиги Европы-2018/19 и число клубов каждой ассоциации в Лиги Европы-2018/19. В группу от Украины пробилось два клуба, поэтому сумма будет делиться на двоих. Также киевляне заработали на правах на трансляцию матчей 3-го раунда квалификации Лиги чемпионов, поскольку на этой стадии клубы сами их реализовывают.
«АЛЕКСАНДРИЯ»
Клуб заработал 3,87144 миллиона евро. В эту сумму входит бонус от УЕФА за попадание в групповой этап Лиги Европы и бонус на основе рейтинга, сформированного за десять лет выступлений в еврокубках. Александрийцы являются 41-й сильнейшей командой турнира, поэтому получают восемь долей по 71 430 евро. Также учитывается бонус за ничьи с «Гентом» и «Сент-Этьеном».
Бонус за попадание в групповой этап Лиги Европы – 2,92 миллиона евро;
Бонус на основе рейтинга – 571 440 евро;
Бонус за ничью - 190 тысяч евро
Важное замечание. Бонусы - это деньги без билетной выручки и рыночного пула, который в Лиге Европы сверху составляет 168 миллионов евро. Рыночный пул будет распределен согласно удельному весу каждого конкретного телерынка, представленного участниками Лиги Европы, начиная с группового этапа. Выплаты из маркетингового пула для каждого клуба зависят от пяти факторов: фактическая итоговая сумма маркетингового пула, состав участников Лиги Европы-2018/19, место, которое участники Лиги Европы-2018/19 заняли в предыдущем чемпионате страны, результаты каждого клуба в Лиги Европы-2018/19 и число клубов каждой ассоциации в Лиги Европы-2018/19. В группу от Украины пробилось два клуба, поэтому сумма будет делиться на двоих.
«ЗАРЯ»
Клуб заработал 840 тысяч евро. В эту сумму входят бонусы за участие во втором и третьем отборочных раундах, а также раунде плей-офф Лиги Европы.
Бонус за участие во втором отборочном раунде – 260 тысяч евро;
Бонус за участие в третьем отборочном раунде – 280 тысяч евро;
Бонус за участие в раунде плей-офф – 300 тысяч евро.
Важное замечание. Бонусы - это деньги без билетной выручки и прав на трансляции, которые на стадии квалификации реализуются самими клубами.
«МАРИУПОЛЬ»
Клуб заработал 280 тысяч евро. В эту сумму входят бонус за участие во втором отборочном раунде Лиги Европы.
Бонус за участие в третьем отборочном раунде – 280 тысяч евро.
Важное замечание. Бонусы - это деньги без билетной выручки и прав на трансляции, которые на стадии квалификации реализуются самими клубами.
ИТОГ ПО СОСТОЯНИЮ НА 25 ОКТЯБРЯ