Блогер: «Плюсы» и FootballHub - информационные партнёры и трансляторы матчей «Динамо», но они лишь наносят урон бренду»

Динамо Київ 11 Лютого, 12:55 3916
Блогер: «Плюсы» и FootballHub - информационные партнёры и трансляторы матчей «Динамо», но они лишь наносят урон бренду» | 19-27
Блогер Михаил Смоловой - о сотрудничестве киевского «Динамо» с каналом «2+2» и «FootballHub».

Периодически друзья-товарищи спрашивают: почему же ты так не любишь «журналистов»? Попробую пояснить на очень простом примере.

«Спонтанщина» в УПЛ

Глубокие и ключевые передачи

Итак, откуда хейт. Я отношусь к той, категории граждан, кто считает, что резать должен хирург, а пасти гусей - кто-то с footballhub. Но никак не наоборот. К сожалению, наше сельское хозяйство пребывает в упадке. В не самом финансово-привлекательном состоянии, чего не скажешь о журналистике. Благодаря шальному баблишку букмекеров - все ребятки хорошо поднялись, приоделись, кто-то и машину купил. Многие, воодушевившись таким быстрым заработком, побросали гусей и подались на footballhub покорять столицу. Благо Цыганык принимает всех без разбору. Фраза-пароль: «Кадар привозить у кожному матчі».

Недавно один из их выпускников отправился в Турцию осуществить т.н . «журналистскую деятельность». Так родился и мем «спонтащина» из уст Морозюка. Не мог свои 5 гульденов в твиттере не вставить эксперт из Голландии, побратим эксперта из Чехии. Вся эта дичь идеально ложится в канву последних шести месяцев, и отчаянных усилий footballhub сделать из Зари нечто большее, чем Заря является. Ну, ладно, если бы это проходило без экскурса в направлении Динамо. Но черти и разбойники уже покушаются на святое, вторгаются туда, о чём зелёного представления не имеют.

Но, если открыть комментарии: там сплошной восторг. «Морозюк прав! Молодец! Так их!»

Людям заходит! Потому чёрт и дальше будет ездить в Турцию: это наполняет его карман!

Лирика. «Плюсы» и хаб - вроде как информационные партнёры и трансляторы матчей Динамо. Но исходя из социологии - они наносят лишь урон бренду, который не приносит даже стрёмный менеджмент и матч с Лугано.

Кто-то стремится вложить людям в головы, что Динамо - это очень плохо, а Заря - это очень хорошо. Вот и термин «спонтащина» пошёл в массы не случайно.

Смотрим на простую диаграмму:

- глубокие передачи/90 - передачи в 20 метровую зону от ворот

- ключевые передачи/90 - такие, за которыми сразу следует удар

Что мы там видим? Мариуполь, Олимпик, Ворскла, Днепр-1, Карпаты, Колос и Львов - действительно породистые (чистокровные) апологеты «спонтащины». Вот, если в футболе и есть рандом, то это здесь.

Александрия и Десна чуть более эффективны и могут иногда конвертировать владение в 20 метровой зоне от ворот в удары. Но частота и периодика не позволяют говорить о некой системности этих процессов.

Заря. Включаем логику: если Заря огого, а Динамо г***о е****е, то почему киевляне чаще выполняют глубокие передачи, а в последствии и чаще конвертирует их в удары? ?

Качество среднего удара Динамо - 0.125 xG

Качество среднего удара Зари - 0.096 xG

Но у Динамо всё «спонтанно», а у Зари - всё продуманно...

Так и получается, что никто не говорит о Динамо в контексте конкретных игровых показателей. Всё вертится вокруг фамилии Суркис. Абсолютно все инфоповоды конвертируются в лайки на почве ненависти к этой семье. А футбол? А нах он нужен, тем более нах он нужен т.н. «футбольным журналистам»?

Для хороших объёмов креативных передач - нужен некий объём «подготовительных». Клубы из левого нижнего угла дальше «подготовительных» - СИСТЕМНО ничего не могут. В действиях Десны и Александрии тоже хватает рандома.

Но какой работяга после 12-часовой смены на фабрике будет вникать в те ключевые, глубокие или опасные?

Спонтащина! И всё тут!

Ну, правда? Зачем? Можно включить Цыганыка и он за 10 минут по-фасту расскажет за политику партии. Увы, сам Игорь не осознаёт свою ответственность перед этими людьми. Если выйти на улицу и спросить о Динамо у 10 первых встречных, то они повторят слова Цыганыка или заголовки на помойках. А таблицы и графики в этой стране идут нах** следом за логикой. Логику в отечественной журналистике уже давно вертят где-то там на трёх буквах...