– В этом году «Профутболу» 10 лет. Она нуждается в изменениях, это понятно. Меняем канал, потому что менее рейтинговый продукт. Футбол сейчас теряет свою аудиторию везде по Украине. Например, «2+2», который хочет быть 5-6-м в стране, то те рейтинги, которые дает футбол – слишком низкие.
Даже не только «Профутбол», но и матчи «Динамо» – они слишком низкие.
- 2013-2014 года были пиком по рейтингам «Профутбола»?
– К примеру, трансляцию матча «Днепр» – «Металлист», когда пропал свет, смотрело, кажется, 3 млн человек. В прямом эфире.
- Какие были средние цифры «Профутбола» в 2013-14 годах?
– В среднем 600-750 тысяч зрителей.
- А в 2020-м?
– Падение значительное. Сейчас вам даже не скажу, но думаю, в два раза меньше.
- Какое должно быть ядро аудитории, чтобы это было рентабельно?– 500 тысяч людей, если они регулярно будут хотеть смотреть и готовы платить за этот контент. Тогда эта модель может существовать. Спортивное телевидение должно быть платным.
- 100 грн в месяц от 500 тысяч людей – 50 млн гривен в месяц. Тогда мы можем говорить о заработке?
– Да, тогда будут расти цены прав. Каналы смогут выплачивать клубам больше денег.
- Был когда-то год, когда были более-менее в плюсе? Может, в 2013-14 годах?
– Плюса не было ни одного раза. В эти годы было больше денег от спонсоров, но за все эти годы в плюс не вышли.
Переходь за посиланням та донать нашим захисникам!