Голы в двух стартовых матчах (включая топовый в Амстердаме), капитанская повязка и высокая мотивация вернула Ярмоленко на позиции лидера сборной. Февральская травма на продолжительный период отправила Андрея в лондонский лазарет, потом восстановление и набор кондиций в стартовых составах матчей молодежного чемпионата Англии на стадионах уровня ниже среднего. Так себе занятие для закаленного в Динамо и Дортмунде 31-летнего бойца, но, простите за пафос, теперь «Хаммер» вернулся.
Добродушный украинский парень с широкой улыбкой и залихватским неподдельным смехом сделал футбольный мир немного лучше на пресс-конференции, посвященной важнейшей победе Украины в противостоянии с Северной Македонией.
Положенные по регламенту и прописанные в спонсорских контрактах бутылки с напитками должны быть в кадре, но едва ли играть ключевую роль. Однако с подачи Криштиану Роналду был запущен грандиозный околофутбольный тренд.
Поль Погба выступил против пиваса в спорте, а главный тренер сборной России Станислав Черчесов вообще стал первым человеком, который рискнул открыть. И сделал это в лучших традициях, по-пацански из старой школы.
Солнечный перфоманс лучезарного Ярмоленко подарил нам еще одно видео, на душе после которого становится теплее. За что Андрею отдельное спасибо.
Разумеется, этот ролик разлетелся на весь мир и стал очередным событием в кейсе кока-пивного околофутбольного маркетинга. И, якобы, запустил это все Роналду, сыграв на популярных убеждениях о том, что кола отлично очищает от накипи чайники. И, конечно, предварительно взяв денег с мирового гиганта-доминанта.
«Именно поэтому компаниям необходимы такие «драмы». Теперь все о них пишут, и производителям уделяется гораздо больше внимания, чем они заслуживают.
Думаю, что это ключевая причина, по которой Роналду отодвинул колу, а не вовсе то, что «газировка - плохо, вода - хорошо». За эту рекламу платят УЕФА, а не игрокам, но я бы тоже не стал бы рекламировать такую огромную компанию бесплатно. Я почти уверен, что игроки NBA и бойцы UFC делали то же самое раньше.
Например, баскетболисты NBA, спонсируемые Adidas, известны тем, что им приходилось прятать логотипы Nike на своих экипировках во время летних предсезонных тренировок.
Так что мы получили маркетинговый супергеройский фильм, где Роналду - спаситель, а Ярмоленко – злодей», - пишут сторонники продвинутых рекламных технологий.
И с этим убеждением многие согласны, например, советуя концерну нагрузить продукцией минимобильчик, который вывозит мяч перед началом матчей, и с банками колы доверху отправить его на круг почета по стадиону в финале Евро.
«Представьте себе, что вы настолько влиятельны в своем деле, что создаете тренд, просто перемещая две чертовы бутылки, и если мы не будем осторожны, то этот турнир запомнится только Кока-Колой».
Но главной звездой во всем этом странном челлендже все равно стал Ярмоленко, непосредственная озорная искренность которого подкупила общественность.
«Лучший! Только здесь он немного похож на Федора Смолова, а это не лучший знак. Но все равно дайте денег этому парню», - требуют в соцсетях.
Болельщик Вест Хэма и вовсе разыграл минисцену английского, но всем понятного юмора:
Девственник Роналду: «Уберите от меня этот яд»
Самец Ярмоленко: «Да нафиг все, платите мне!».
«У Ярмоленко чувствуется огромная энергия свободы, которой вполне хватит для открытия своего фирменного магазина. И тогда эта сага станет окончательно похожей на последнее содрогание капитализма», - так считают деловые люди Лондона.
Все складывалось отлично, пока в УЕФА не прикрыли лавочку, отныне запретив трогать спонсорские бутылки. Но «Свяжитесь со мной» теперь станет для Андрея особым слоганом и навсегда останется в пантеоне футбола Украины. Но заработал, похоже, опять только Роналду.
Переходь за посиланням та донать нашим захисникам!