Презентация как эффективный способ убеждения целевой аудитории

Партнерський матеріал 23 Травня, 11:31 845
Презентация как эффективный способ убеждения целевой аудитории
Чтобы эффективно донести до аудитории нужную информацию, проще показать ей один слайд с инфографикой, нежели использовать долгие словесные убеждения.

Именно поэтому презентации приобрели такую популярность и стали распространенным атрибутом современного бизнеса.

Что собой представляет презентация

Если верить ученым, мозг человека усваивает не более 20% информации, услышанной им в ходе лекции, беседы. Если же по ходу разговора демонстрировать картинки, восприятие сразу подскакивает до 50%. А если речь идет о завязывании бизнес-контактов или демонстрации проекта потенциальным инвесторам, подобные возможности упускать непростительно. Реализовать открывающиеся возможности позволяет создание презентаций на заказ в профессиональных рекламно-креативных агентствах.

Информация, которую нужно донести аудитории, представляется посредством разнообразных технических средств. Документ или комплект файлов дает визуально-смысловую демонстрацию проекта, идеи, товара, услуги.

G8HenqgpFZM-AdoYrrozajwVKAovkZ3b-_QTnhQgkItJtgJ75T36qAvQRFC0ripOt4MlP2NdTG3IxAVfCXsH2H04RlBdT80mUOg-wnAiKdSmRsZARpmX6rBeIL71zUCrWj7j5tET

Высокий результат восприятия презентаций, выполненных под заказ, достигается за счет использования:

  • иллюстраций;
  • фотографий;
  • графиков;
  • таблиц;
  • диаграмм.

Различают две масштабных группы презентаций — информационные и коммерческие. Последние востребованы в бизнесе, и их главная задача — заинтересовать аудиторию. Добиться результата помогает грамотная разработка сценария и удачный подбор его компонентов: компьютерной графики, видеоряда, цветового и звукового оформления и т.п.

Цели и задачи презентаций на заказ

Презентовать можно самые разные вещи — новый товар, услугу, интеллектуальный продукт, проект, план развития и достижения компании, инновационную технологию и многое другое. Результативность коммерческих продуктов оценивается экономическим эффектом — повышением продаж, получением инвестиций, увеличением прибыли.

Успех любой презентации под заказ зависит от достижения следующих целей:

  • Убедить. Вываливая графическую и аналитическую информацию на слушателей, подкрепленную картинками, презентаторы должны в течение короткого времени добиться от слушателей нужной реакции, убедить или переубедить ее так, чтобы получить нужное отношение к предмету разговора.
  • Проинформировать. Заинтересованные люди получают сведения, которые побуждают их к мыслительной деятельности и принятию решений.
  • Побудить к действию. Разумеется, оно должно соответствовать ожиданиям владельцев бизнеса, представляющих свой продукт или проект.

2ByeHq6kAeE2hPwHmyxB29Bfci65XtiGcvuE5jwrckZGGZJa29LBiQw9SdlM9q8J91b_ZREWoio179-iufK3S7uQS5pmUnDIFJcBOcSUZp7dd2ZpQjliWIaHOaKnqOpapb_SamuI

Во время представления идеи, с аудиторией устанавливается связь, до нее доносятся сведения, направленные на решение проблем конкретного бизнеса.

Качественная презентация заставляет слушателей внимательно поглощать информацию. Добиться повышенного внимания удается с помощью элементов развлечения. Ровно к таким методам учитель прибегает в школе, чтобы заинтересовать и увлечь детей. Доказано, что именно в развлекательной форме знания усваиваются лучше всего. Разумеется, сам процесс не может быть сплошным развлечением, но кое-какие интересные элементы в ней должны быть обязательно.

Виды презентаций на заказ

Успех любой презентации, выполненной на заказ, зависит от того, насколько удастся наладить связь со слушателями. Чтобы добиться успеха, важно учесть особенности людей, перед которыми будет демонстрироваться идея, товар или услуга. Понятно, что потенциальные инвесторы имеют совершенно иное мышление и восприятие чем целевые потребители.

0qZn9Wn5-X8MVIZCH66GIeRsJwnMeJrvbZjwjG96ye8z8vUwO0cbckpNoydwJPIsMoMTsTuTFIrd-gj4CSNwAlBU1JlYRo3QB-E65corZeg7MzQeVphAr0Mp_7M2t4f8gl6c_sbD

Выделяют четыре основных типа аудитории:

  • прагматичная;
  • увлекающаяся;
  • социально мотивированная;
  • действующая.

Сами презентующие документы также классифицируют по нескольким признакам.

  1. По целям и задачам — на информационные и продающие. К первым относят разного рода отчеты и лекции, к вторым — промоушены бренда, компании, услуги, товара.
  2. По способу демонстрации — классические, автоматические и управляемые самим читателем/слушателем.
  3. По способу выполнения — слайдовый, настольные, интерактивные, видеоролики.
  4. По типу носителя — бумажные и электронные. Именно последний вариант является на сегодня самым распространенным и востребованным. Он позволяет использовать самые разные технические новшества, вносить коррективы.
  5. По типу формата. Power Point, Flash или PDF.

Чтобы правильно презентовать свой бизнес-проект, товар, услугу или коммерческое предложение, необходим электронный документ. Создание презентации на заказ лучше доверить профессиональному агентству, в котором вам гарантируют высокий профессиональный уровень исполнения и индивидуальный подход.