21/02/2019 10:41 1426

СМИ: Сала подписал с «Кардиффом» недействительный контракт

У валлийского клуба появляется легальная возможность не платить за трансфер погибшего игрока.

Контракт форварда Эмилиано Салы, который погиб в результате падения самолета над Ла-Маншем, может считаться недействительным, сообщает The Telegraph. Даже несмотря на то, что он умер спустя несколько дней после заключения сделки между Кардиффом и Нантом.

Дело в том, что Кардифф не успел зарегистрировать Салу для участия в английской Премьер-лиге. При том, что за аргентинца было заплачено 15 миллионов фунтов, и этот трансфер считается самым дорогостоящим в истории клуба.

Тем самым, у Кардиффа появляется легальное право не платить за трансфер форварда. Валлийцы должны заплатить Нанту 15 миллионов фунтов, и в ближайшие несколько дней истекает срок для отправки первого платежа. Предварительно в клубе заморозили выплаты по этой сделке, поскольку намеревались выяснить, что произошло с Салой и причины его смерти.

Также The Telegraph сообщает, что контракт, подписанный аргентинцем, был не признан АПЛ, после чего его вернули в клуб обратно для исправлений. Однако официальных комментариев от представителей Кардиффа и Премьер-лиги пока не последовало.

В Нанте ранее угрожали валлийскому клубу судебным иском, если первый платеж по трансферу Салы не поступит в четко оговоренный срок. В то же время Кардифф начинает выстраивать контрпозицию и даже предложил семье погибшего игрока стать на их сторону.

Пару дней назад издание сообщало, что Кардифф может подать иск о халатности против Нанта. Во многом он зависит от результатов расследования и одного немаловажного фактора: валлийский клуб не уверен насчет того, что у Дэвида Ибботсона, находившегося за штурвалом упавшего самолета, была лицензия пилота.

Интересно, что некоторые детали о падении самолета должны стать известны уже на этой неделе. Бюро по расследованию авиационных происшествий намерено опубликовать временный рапорт об авиакатастрофе к тому времени, когда пройдет ровно месяц с момента трагедии.

Помимо всего прочего, в Кардиффе также провели внутреннее расследование. В ходе него выяснилось, что у Дэвида Ибботсона не было лицензии на перевозку пассажиров на коммерционной основе. Если же это подтвердит и Бюро по расследованию авиационных происшествий, то у Кардиффа появится повод для иска, ведь ответственность за трагедию можно перенести на посредников Вилли и Марка Маккея, которые хотя и не выбирали самолет, но организовывали сам перелет Эмилиано.

Тем самым, валлийский клуб сможет выйти и Нант, ведь оба Маккея работают на Канареек. Более того: отношения между Кардиффом и Маккеем-старшим настолько плохие, что в валлийском клубе предупредили его, что сохраняют за собой право не пускать его на территорию. Помимо этого, ему отказано во встрече с владельцем клуба Винсентом Таном, председателем Мехметом Далманом, исполнительный директором Кеном Чо, а также менеджером Нилом Уорноком.

Примечательно, что Нант и оба Маккея попали в центр скандала с неуплатой налогов. Вчера налоговые инспекторы обыскали помещение клуба в то время, как Национальный прокурор открыл дело против президента клуба Вальдемара Кита. Тем временем на слушании в Верховном суде в Лондоне стало известно, что компания Mercato Sports Ltd, зарегистрированная на имя Марка Маккея и жены Вилли Маккея, погасила налоговую задолженность, которая грозила ликвидации их фирме.

Самолет с Салой и пилотом Ибботсоном пропал над Ла-Маншем 21 января. Полиция обыскала около 1700 квадратных километров на суше и на море, но так и не смогла найти его следов, после чего приняла решение прекратить поиски, однако семья игрока самостоятельно продолжила поисковую операцию. Итоги частных поисков игрока оказались трагическими: его тело нашли в обломках самолета 6 февраля.

Читайте першими новини про світовий футбол на каналі 1927 у Telegram
Loading...
Для того, щоб залишати коментарі, потрібно увійти на сайт або зареєструватися
| Реєстрація
Показати більше