29/11/2019 22:36 1478

Еврокубки-2019/20: сколько заработали украинские клубы (по состоянию на 29 ноября)

После ничьей «Шахтера» в Манчестере было ожидание, что еще в четверг удастся пополнить «копилку» страны.

Credit 365 [CPS] UA

Пусть у «Александрии» и был грозный соперник, но «Динамо» по потенциалу должно было побеждать и зарабатывать 570 тысяч евро. Однако на деле сложилось все иначе… На выходе лишь «горняки» могут похвастаться доходом в 900 тысяч евро.

«Шахтер»

Клуб заработал 43,918 миллионов евро. В эту сумму входит бонус от УЕФА за попадание в групповой этап Лиги чемпионов, а также бонус на основе рейтинга, сформированного за десять лет выступлений в еврокубках. «Горняки» являются 16 командой в рейтинге, однако «Манчестер Юнайтед», «Порту», «Арсенал» и «Севилья» не участвуют в турнире. Таким образом они получают 21 долю по 1,108 миллиона евро. Также учитывается бонус за победу над «Аталантой» и за ничьи с «Динамо» (Загреб) и «Манчестер Сити».

Бонус за попадание в групповой этап Лиги чемпионов – 15,25 миллионов евро;
Бонус на основе рейтинга – 23,268 миллионов евро;
Бонус за победу - 2,7 миллиона евро
;
Бонус за ничью - 900 тысяч евро.

Важное замечание. Бонусы - это деньги без билетной выручки и рыночного пула, который в Лиге чемпионов сверху составляет 292 миллиона евро. Рыночный пул будет распределен согласно удельному весу каждого конкретного телерынка, представленного участниками Лиги чемпионов, начиная с группового этапа. Выплаты из маркетингового пула для каждого клуба зависят от пяти факторов: фактическая итоговая сумма маркетингового пула, состав участников Лиги чемпионов-2018/19, место, которое участники Лиги чемпионов-2018/19 заняли в предыдущем чемпионате страны, результаты каждого клуба в Лиге чемпионов-2018/19 и число клубов каждой ассоциации в Лиге чемпионов-2018/19. В группу от Украины пробился только один клуб, поэтому «горнякам» полагается 100% всей суммы.

«Динамо»

Клуб заработал 6,98863 миллионов евро. В эту сумму входит бонус от УЕФА за попадание в групповой этап Лиги Европы и бонус на основе рейтинга, сформированного за десять лет выступлений в еврокубках. Киевляне являются восьмой сильнейшей командой турнира, поэтому получают 41 долю по 71 430 евро. Еще учитывается бонус за победу над «Мальме», а также ничьи с «Лугано» и «Копенгагеном».

Бонус за попадание в групповой этап Лиги Европы – 2,92 миллиона евро;
Бонус на основе рейтинга – 2,92863 миллиона евро;

Бонус за победу - 570 тысяч евро;
Бонус за ничью - 190 тысяч евро.

Важное замечание. Бонусы - это деньги без билетной выручки и рыночного пула, который в Лиге Европы сверху составляет 168 миллионов евро. Рыночный пул будет распределен согласно удельному весу каждого конкретного телерынка, представленного участниками Лиги Европы, начиная с группового этапа. Выплаты из маркетингового пула для каждого клуба зависят от пяти факторов: фактическая итоговая сумма маркетингового пула, состав участников Лиги Европы-2018/19, место, которое участники Лиги Европы-2018/19 заняли в предыдущем чемпионате страны, результаты каждого клуба в Лиги Европы-2018/19 и число клубов каждой ассоциации в Лиги Европы-2018/19. В группу от Украины пробилось два клуба, поэтому сумма будет делиться на двоих. Также киевляне заработали на правах на трансляцию матчей 3-го раунда квалификации Лиги чемпионов, поскольку на этой стадии клубы сами их реализовывают.

«Александрия»

Клуб заработал 4,06144 миллиона евро. В эту сумму входит бонус от УЕФА за попадание в групповой этап Лиги Европы и бонус на основе рейтинга, сформированного за десять лет выступлений в еврокубках. Александрийцы являются 41-й сильнейшей командой турнира, поэтому получают восемь долей по 71 430 евро. Также учитывается бонус за ничьи с «Гентом» и «Сент-Этьеном».

Бонус за попадание в групповой этап Лиги Европы – 2,92 миллиона евро;
Бонус на основе рейтинга – 571 440 евро;
Бонус за ничью - 190 тысяч евро
.

Важное замечание. Бонусы - это деньги без билетной выручки и рыночного пула, который в Лиге Европы сверху составляет 168 миллионов евро. Рыночный пул будет распределен согласно удельному весу каждого конкретного телерынка, представленного участниками Лиги Европы, начиная с группового этапа. Выплаты из маркетингового пула для каждого клуба зависят от пяти факторов: фактическая итоговая сумма маркетингового пула, состав участников Лиги Европы-2018/19, место, которое участники Лиги Европы-2018/19 заняли в предыдущем чемпионате страны, результаты каждого клуба в Лиги Европы-2018/19 и число клубов каждой ассоциации в Лиги Европы-2018/19. В группу от Украины пробилось два клуба, поэтому сумма будет делиться на двоих.

«Заря»

Клуб заработал 840 тысяч евро. В эту сумму входят бонусы за участие во втором и третьем отборочных раундах, а также раунде плей-офф Лиги Европы.

Бонус за участие во втором отборочном раунде – 260 тысяч евро;
Бонус за участие в третьем отборочном раунде – 280 тысяч евро;
Бонус за участие в раунде плей-офф – 300 тысяч евро.

Важное замечание. Бонусы - это деньги без билетной выручки и прав на трансляции, которые на стадии квалификации реализуются самими клубами.

«Мариуполь»

Клуб заработал 280 тысяч евро. В эту сумму входят бонус за участие во втором отборочном раунде Лиги Европы.

Бонус за участие в третьем отборочном раунде – 280 тысяч евро.

Важное замечание. Бонусы - это деньги без билетной выручки и прав на трансляции, которые на стадии квалификации реализуются самими клубами.

Читайте першими новини про Динамо на каналі 1927 у Telegram
Credit 365 [CPS] UA
Loading...
Для того, щоб залишати коментарі, потрібно увійти на сайт або зареєструватися
| Реєстрація
Показати більше