Как сообщает официальный Twitter-аккаунт миланского Интера, руководство «нерадзурри» завершило ранее анонсированный процесс ребрендинга клуба, представив обновленный логотип.
Как и было обещано ранее, новая концепция построена вокруг идеи перехода от устаревшего названия организации «Football Club Internazionale Milano» к более лаконичному «Inter Milano». Именно вокруг аббревиатуры IM и был построен новый логотип команды.
Данный шаг позволил клубу в лаконичном дизайне с грубой геометрией вместить связь исторического прошлого команды и взгляды в будущее, что является продолжением концепции слогана «IM Ready», которую руководство презентовало на более ранних этапах демонстрации своих идей.
Напомним, что предыдущий логотип Интера был представлен в 2014-м году.
Переходь за посиланням та донать нашим захисникам!