Как «Ювентус» и KONAMI лишили EA миллионов долларов, или месть за Роналду

Світовий футбол 20 Липня, 18:58 1496
Как «Ювентус» и KONAMI лишили EA миллионов долларов, или месть за Роналду | 19-27
В предстоящем футбольном симуляторе FIFA 20 не будет футбольного клуба «Ювентус».

Подобное произошло впервые за 25 лет существования игры: во всех предыдущих сериях игры клуб из Турина был представлен в «идеальном» виде. Причиной послужило уникальное соглашение между «Старой синьорой» и компанией KONAMI: туринцы будут представлены лишь в футбольном симуляторе PES 2020. Таким образом, формы, стадион и бренд компания ЕА не сможет использовать в очередной серии своей игры, поэтому они вынужденно переименуют клуб в «Piemonte Calcio» и создадут для него новые комплекты форм.

Как и ожидалось, многие поклонники критически восприняли подобную проблему, ведь в основном большинство любило серию FIFA за их лицензии (оригинальные названия клубов, формы и т.д.). Если в прошлой части FIFA главной проблемой стала сборная Бразилии, которая имела в своем состав «вымышленных» футболистов, то в предстоящей части ЕА потеряла бренд итальянского футбола, за который, между прочим, большинство предпочитало играть в режиме Seasons. Хорошо, что хоть футболисты в новом клубе останутся оригинальными и мы с вами не увидим условных Rinuldo и Dubola в команде.

Как «Ювентус» и KONAMI лишили EA миллионов долларов, или месть за Роналду - изображение 1

Однако, кроме критики со стороны фанатов, ЕА получила и финансовые проблемы. Многие любители игры, особенно из Италии и Японии, стали отказываться от предзаказа футбольного симулятора. Уже в первый день акции FIFA упали на 3,28%, что обошлось компании в круглую сумму - 660 миллионов фунтов. Стоимость компании упала до 22,1 млрд фунтов стерлингов во вторник, 16 июля, хотя за день до объявления того, что «Ювентус» станет эксклюзивным для PES, она была оценена в 22,76 млрд фунтов стерлингов.

Даже объявленная в тот день партнерка с «Ливерпулем» никак не помогла компании избежать потерь. Как отмечают британские СМИ, акции компании с каждым днем продолжают падать, поэтому ЕА срочно нужно чем-то делать и спасать ситуацию, например, объявляя о новых плюсах игры, ведь вышедший трейлер также никак не улучшил ситуацию, а даже где-то ее усугубил, ведь фанаты, ожидавшие каких-то изменений, их так и не увидели.

Таким образом, «условная месть» «Ювентуса» и компании KONAMI удалась на славу. Напомним, что ходит слух о том, что одной из причин подобной кооперации стали ухудшения отношений туринцев с ЕА, вызванные прошлогодним отказом компании от Роналду на обложке. Португалец являлся лицом FIFA 19 и был представлен на ее обложке, однако по ходу сезона, когда футболист угодил в сексуальный скандал, ЕА быстро от него отказалась, сняв со всех частей игры его «лицо». Подобное слегка ударило по имиджу и самого звездного игрока, и туринской команды, ведь прежде таких «прощаний» не случалось, а активное обсуждение в массах этого эпизода было не в пользу клуба из Италии.

KONAMI же являются главными конкурентами ЕА и из года в год делают все, чтобы насолить лидирующему на данный момент сопернику, который в минувшем году лишил их брендовых Лиги чемпионов и Лиги Европы. Подловив момент, им удалось нанести серьезный удар по конкуренту, впервые оставив их без лицензии на топ-клуб, который также был непрочь ответить «обидчику».