Усі 20 комплектів домашньої форми клубів АПЛ

Світовий футбол 16 Липня, 16:56 1797
Усі 20 комплектів домашньої форми клубів АПЛ | 19-27
Усі клуби АПЛ готові до початку чемпіонату. Принаймні - готова їх форма на сезон 2017/18. Подивимося ж на неї пильніше. Кого і в чому ми побачимо вже зовсім скоро? Коментують стилісти сайту FourFourTwo...

(Публікується мовою оригіналу)

20. «Хаддерсфилд»


Возможно, «Хаддерсфилду» все равно, в чем он будет выступать в Премьер-лиге - достаточно того, что он уже там? Так или иначе, но новая форма команды выглядет как комбинация из нормальной футболки и смирительной рубашки. Как-то мало вдохновляет явная ненависть Puma к четким линиям и пристрастие к чему-то такому, что может заставить вас чувствовать себя пьяным.

19. «Брайтон»


Есть вопросы к этим рукавчикам, как будто перешитым с сиротской детской одежонки. Но в остальном хорошо, а главная заслуга дизайнеров - то, как они гениально встроили пугающий спонсорский логотип в общую композицию - так, что все стало органичным целым.

18. «Ньюкасл»


Обычно полоски на форме «Ньюкасла» более толстые. Те, что здесь, выглядят изящнее и интереснее. Но они не приходят ни в какое соответствие со спонсорским логотипом, который вылезает на передний план и задавливает все. В итоге, эта футболка не выглядит как футболка «Ньюкасла».

17. «Уотфорд»


Отличное сочетание желтого и красного - впрочем, оно всегда хорошо работает, особенно при наличии старых добрых адидасовских полосок. Жаль, что имиджмейкеры «Уотфорда» не додумались до этого раньше. Единственный вопрос - спонсорское лого. Выглядит так, как будто начинающий дизайнер вручную увеличил базовый шрифт - и оставил, не заморачиваясь.

16. «Бернли»


Дизайнеры поставили себе нечеловечески сложную задачу - оживить рукава. У «Бернли» эта часть футболки традиционно отличается от основной. Оставить их просто голубыми разработчику показалось скучным. И туда набросали множество дополнительных элементов. Получилась малосимпатичная смесь.

15. «Суонси»


Трудно что-то сказать об этой футболке - настолько простой, насколько это вообще может быть, и при этом не выглядящей привлекательно. Когда смотришь на нее, хочется посоветовать Joma не делать никакой спортивной амуниции, кроме перчаток для голкиперов средней руки.

14. «Кристал Пэлас»


Вот пример того, как можно внести в клубную палитру дополнительный цвет и не создать стилевой сумятицы. Изящные добавочки желтого придают форме какое-то невыразимое очарование. К сожалению, вся эта стилистическая тонкость разбивается о мерзость спонсорского логотипа, совершенно не вписывающегося ни во что.

13. «Сток Сити»


Трудно сказать, кто был автором идеи «триколора» на воротнике и на краю рукавов. Что означают эти полоски - красная, белая и синяя? Может быть, «Сток Сити» зачем-то заигрывает с французским электоратом? Впрочем, выглядит довольно интересно.

12. «Лестер»


В этом сезоне на форме «Лестера» неожиданно появляются элементы золотистого цвета. Это можно было бы понять, если бы так поступили год назад, на волне чемпионства. Но сейчас, после провального сезона, это выглядит как-то напыщенно и карикатурно. Как будто труппу кабаре обрядили в костюмы, бывшие актуальными пять лет назад.

11. «Вест Хэм»


Немного странно выглядит V-образный темный элемент на груди - вроде футболисты успели основательно пропотеть еще до выхода на поле. А в целом... В целом, сделано со вкусом, но несколько старомодно. Дизайн в духе 90-х - далеко не всегда хорошо.

10. «Вест Бромвич»


Очень достойное стилистическое решение. Плюс - совершенно гениальный ответ на вечный, как мир, вопрос: что надо сделать, чтобы номера на спине полосатых футболок были различимы? Да просто убрать оттуда полоски, и все!

9. «Борнмут»


Святая и приятная простота! Дизайнеры «Борнмута» почти ничего не стали менять по сравнению с прошлым сезоном. Просто сделали полоски немного уже и продлили черную полосу с плеча на рукав. Поистине, лучшее - враг хорошего.

8. «Саутгемптон»


Отказ от традиционных полосок и переход к футболкам в манере «Аякса» (только с цветовой инверсией) выглядит оправданно и эффектно. Правда, впечатление немного портится, когда понимаешь, что сплошная белая полоса спереди, скорее всего, была продавлена компанией Virgin для более эффектного представления ее логотипа.

7. «Эвертон»


Форма, лишенная изящества и стиля. Глубокий синий цвет - это хорошо, но общий вид выглядит так, как будто дизайнеры забыли, что им надо сделать форму для «Эвертона», а когда вспомнили, оставался лишь день до дедлайна. И они просто взяли футболку начала 90-х и вмонтировали в нее логотип нынешнего спонсора...

6. «Манчестер Юнайтед»


Странновато выглядит этот прадедушкин воротник, но великолепно работают небольшие черные вставки - они должны быть на любой настоящей форме «Манчестер Юнаййтед»! В целом, гармоничное решение, и не было бы особых вопросов, если бы не охватывало странное впечатление, что перед нами - перекрашенная футболка «Челси» двухлетней давности.

5. «Арсенал»


Основной красный цвет - немного более темный, чем в прошлом сезоне (один из двух вариантов красного на клубном гербе). В остальном - практически без перемен, если не считать воротника, который кажется одновременно и бессмысленным, и назойливым. Эта футболка больше, чем какая-либо другая, выглядит не реальной, а нарисованной.

4. «Ливерпуль»


Наверное, лучшее произведение этого сезона. Воротник мог быть слегка поменьше, и не помешала бы добавка оранжево-золотистых элементов, которые всегда хорошо смотрятся на форме «Ливерпуля». Но это уже совсем мелкие придирки. Нынешний красный - чуть более темный, чем обычно - в течение сезона будет нам указывать на самую элегантную форму Премьер-лиги.

3. «Манчестер Сити»


Приятно на вид, свежо и чистенько, с логотипом, деликатно вписанным в грудное пространство. Может быть, хотелось бы видеть от дизайнеров Nike немного большего воображения. Но не слишком ли многого мы хотим?

2. «Тоттенхэм»


«Хрустящий белый» цвет мог выглядеть скучно или претенциозно, но в данном случае нет ни того, ни другого. «Тоттенхэм» нашел, наверное, лучший вариант решения проблемы спонсорского лого. Казалось бы, эти громадные буквы должны были убить впечатление. Но наоборот, они оживляют все и создают стиль.

1. «Челси»


Когда смотришь на футболку, сделанную Nike, ты понимаешь: вот футболка, сделанная Nike! Это своего рода знак дизайнерского качества. Но увы, в данном случае, мы не видим ничего особенного, кроме того, что это футболка, сделанная Nike.